Бизнес Фейсбук

бизнес фейсбук

Социальные сети кроют в себе большой потенциал для развития бизнеса. У Facebook есть своя специфика. Он может выступать ключевым инструментом интернет-маркетинга, что легко объясняется его популярностью и сравнительно большей серьезностью аудитории.

В Фейсбук любят почитать и поделиться событиями, и это можно эффективно использовать для продвижения бизнеса. Для этого предусмотрен такой инструмент, как бизнес профиль. Большинство владельцев бизнеса предпочитают использовать его для развития компании. Аккаунт представляет собой своеобразную группу, которая привязывается к основной личной странице.

Чтобы бизнес страница на Фейсбук участвовала в развитии и продвижении компании, нужно уделить время содержанию публикаций. Контент должен быть разным — здесь можно добавлять посты и фото, видео, заметки, транслировать прямой эфир.

Вы можете самостоятельно генерировать контент или обратиться к профильным специалистам. Чтобы аудитория адекватно взаимодействовала с вами, содержание страницы должно быть интересным, актуальным. Обращаясь к копирайтерам, приготовьтесь ответить на несколько вопросов и рассказать о своем бизнесе.

В новостной ленте среднестатистического пользователя Фейсбук нет репостов из ванильных пабликов. И хоть готового рецепта “приготовления” идеального поста нет, можно выделить несколько рабочих фишек для любого бизнеса.

Бизнес страница в Фейсбук продвижение — как сделать профиль интересным

  1. Ставить четкие цели. Целью может быть дополнительный трафик на сайт, повышение узнаваемости бренда, рост продаж и пр. Понимание цели позволяет разбить ее на конкретные задачи и быстрее получить результат. Один пост для FB может успешно решить частную задачу.
  2. Получать обратную связь. В Фейсбук можно и нужно уделять внимание интерактиву, задавать вопросы и анализировать ответы аудитории.
  3. Использовать разные виды контента. На бизнес странице можно не только писать — по возможности для продвижения и адекватного отклика нужно использовать фото, видеоконтент и др. Вовлекающие посты также должны быть разнообразными. Несмотря на серьезность и “взрослость” аудитории юмор уместен.
  4. Использовать разные инструменты для продвижения страницы. Гостевые посты — ценный контент. Вы создаете пост для последующей публикации на другом аккаунте, это также может привлечь пользователей и подогреть интерес к вашей странице или бизнес аккаунту.

Каким должен быть пост?

бизнес страница в фейсбук продвижение

Считается, что чем короче пост, тем он успешнее. На Фейсбук лучше излагать мысли более концентрированно, если позволяет тема.

Заголовок должен быть цепляющим, но нельзя вводить пользователей в заблуждение. Не стоит обещать читателю страницы того, чего не будет в содержании поста. Лучше дать конкретику, чем вызвать любопытство заголовком и потерять доверие пользователя.

Стоит понимать, что паблик в Фейсбук — не площадка для рекламы. Продающим постам и текстам — быть, но нужно чувствовать баланс. Важно создавать атмосферу, открыто рассказывать о своем продукте, давать полезный контент, вовлекать аудиторию в оживленные дискуссии, но не “продавать в лоб”.

Заказать контент-план и посты

Разработать контент-план и создать посты для вашего бизнес профиля на Фейсбук могут опытные специалисты студии “Сто букв”. Наши копирайтеры готовы взять на себя написание статей, заметок, гостевых постов, комплексное наполнение страницы. Мы учитываем специфику бизнеса и целевую аудиторию, создаем уникальный контент — найдем подход к вашим читателям и потенциальным клиентам.

Свяжитесь с нами по телефону 89529332100 — обсудим детали вашего проекта.


Преимущества работы с нами


Продвижение сайта текстами

ВЕДЕНИЕ ДО ЖЕЛАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА

В течение первого этапа работы над проектом мы совместно определяем итог нашего сотрудничества, в ходе которого наша команда стремится решить поставленные задачи в максимально короткий срок без потери качества.

image

КОМПРОМИССНАЯ СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Мы информируем вас о стоимости услуги до начала работы над проектом — на стадии обсуждения, и она не меняется в процессе. Уровень предложенных цен существенно ниже средних по рынку. Мы придерживаемся адекватной ценовой политики, ориентированной на клиента.

Отзывы

"Точное соблюдение сроков и указанных требований. Рекомендую к сотрудничеству!"

Андрей Абрамов

"Креативный подход и оперативное внесение поправок. Порадовала стоимость услуг."

Виталия Н.

"Детальное изучение проблемы и неординарный подход сыграли на результат! Очень доволен итогом."

Сергей А.