Текст для Инстаграма сегодня — это один из мощнейших инструментов маркетинга. Популярная социальная сеть приносит ощутимый рост продаж не только интернет-магазинам: в ней “обрастают” подписчиками бренды всех величин. А подписчики быстро становятся потенциальными и реальными покупателями. При грамотном подходе вложения в такой инструмент развития минимальны, а результат превзойдет все ожидания.
Для того, чтобы получить желаемое от Инстаграм, необходимо ответственно подойти к публикациям. Главным условием является разработка контент-стратегии и плана: подробный график публикации поможет избежать ситуаций отсутствия вдохновения и пробелов в развитии страницы.
У Инстаграм есть технические ограничения - не более 2000 знаков с пробелами для одного поста (подписи под фото). Желательно уложиться в 700 знаков - так текст уместится на экране телефона. Несмотря на эту особенность зацепить внимание подписчиков достаточно легко, если пост интересен с первой фразы - важны первые три строки, именно их увидит читатель сначала. Большой пласт важной информации можно передать с помощью фото, поэтому необходимости в громоздких текстах просто нет. Впрочем, объем может быть больше: для этого придется публиковать вторую часть в комментариях, но это не всегда целесообразно и удобно для аудитории. Лучше разделить пост на две части и опубликовать друг за другом, чем выносить половину в комментарии.
Стиль написания не менее важен. Большую часть аудитории социальной сети представляют миллениалы. Молодым людям проще воспринимать простые тексты, поэтому важно придерживаться легкого формата изложения. Пост должен напоминать разговор с другом.
При всем многообразии фотошаблонов создать грамотный пост сложно, поскольку аналогов для текста нет: все тексты создаются с нуля. Фолловеры уважают лаконичные и информационные посты, несущие пользу. Именно они должны составлять основу, а продающими текстами их можно только немного разбавлять.
Что предложить в качестве развлечения? Это зависит от специфики бизнеса и особенностей аудитории.
Познавательная и развлекательная составляющие нужны фактически любому бизнесу. Продавец детских товаров может рассказать о материалах изготовления и безопасности, особенностях использования и специфике возрастного развития. Стоматологическая клиника — сравнить разные методы отбеливания зубов, рассказать о преимуществах современных систем и пр.
Это формирует доверие, текст будет работать на коммуникацию. Заглянуть за кулисы всегда интересно, и Инстаграм подходит для этого как ни один другой сервис. Здесь действует негласное правило: чем ближе к народу, тем лучше. Строгим и деловым текстам здесь точно не место, как и сухому изложению.
Трудно представить другую площадку, на которой хэштеги приносили бы большую пользу, чем в Инстаграм - здесь отсутствует полнотекстовый поиск. С их помощью ваш бизнес-аккаунт найдут потенциальные покупатели, поэтому следует заранее подобрать базу запросов. Обратить особое внимание стоит на низкочастотные и среднечастотные. Высокочастотные использовать не всегда целесообразно, потому что пост рискует упасть вниз в поиске. К тому же на популярные хэштеги настроены программы автоматической подписки, поэтому притока "живой" аудитории не получится.
Оптимальное количество запросов, которые можно использовать - 10-15. Их можно органично вставлять в текст или выносить в самый низ, в том числе перечислить под разделителем.
И новая, и уже давно существующая компания может "поработать" на перспективу: создать фирменный хэштег. Он может содержать название фирмы, слова по тематике бизнеса, наименование масштабной акции и пр. Это нужно для того, чтобы вас смогли
найти "сарафанные" клиенты, которые слышали рекомендации от друзей и знакомых. Многие фолловеры и сами с радостью ставят хэштеги любимых брендов, а это - полноценный инструмент рекламы. Замотивировать их на такое действие легко, достаточно создавать репосты фото самих клиентов. Это пополнит ваш аккаунт живыми отзывами и сформирует доверие новых потенциальных покупателей.
Это самая "живая" соцсеть с молодой аудиторией, поэтому не нужно бояться сленга, экспериментов, шуток, эмоций, душевности. Увлекательные, "характерные" посты соберут внимание и могут стать настоящей визитной карточкой бренда/компании.
Копирайтеры студии "Сто букв" готовы написать тексты для Инстаграм на заказ по готовому контент-плану или разработать контент-стратегию с нуля:
Связаться с нами и обсудить детали проекта вы можете по телефону 89529332100 - мы доступны во всех мессенджерах.
В течение первого этапа работы над проектом мы совместно определяем итог нашего сотрудничества, в ходе которого наша команда стремится решить поставленные задачи в максимально короткий срок без потери качества.
Мы информируем вас о стоимости услуги до начала работы над проектом — на стадии обсуждения, и она не меняется в процессе. Уровень предложенных цен существенно ниже средних по рынку. Мы придерживаемся адекватной ценовой политики, ориентированной на клиента.
"Точное соблюдение сроков и указанных требований. Рекомендую к сотрудничеству!"
Андрей Абрамов"Креативный подход и оперативное внесение поправок. Порадовала стоимость услуг."
Виталия Н."Детальное изучение проблемы и неординарный подход сыграли на результат! Очень доволен итогом."
Сергей А.