Коммерческое предложение

заказать кп

Коммерческое предложение  —  эффективный инструмент, с которым работает практически каждая компания, желающая увеличить продажи и привлечь новых клиентов.
Многие разрабатывают его самостоятельно  —  копируют у конкурентов или из сети, отправляют каталоги продукции с примитивным описанием или вовсе без него. Однако такой подход вероятнее всего не принесет желаемого результата. Безликие тексты не могут увлечь, а сухие предложения  —  заинтересовать потенциального покупателя.

Заказать сильное коммерческое предложение  —  значит, выделить свою компанию среди конкурентов, привлечь новых клиентов и предложить больше  —  постоянным, увеличить средний чек, восстановить падающий спрос на товары и услуги.

Коммерческое предложение может быть связано с любым инфоповодом компании  —  рекламной акцией, спецпредложением для старых и новых клиентов, новинкой, планируемой выставкой или презентацией. В ряде случаев разрабатывается сразу два КП для одного продукта  —  например, b2b И b2c, оптовых и розничных покупателей и т.п.

Особенности разработки коммерческого предложения на заказ

Новое коммерческое предложение может стать весьма эффективным инструментом в действующей воронке продаж. Уникальность  —  главная фишка такого текста несмотря на то, что оно чаще всего отправляется по электронной почте, а не публикуется на сайте. И речь идет не столько об уникальности текста, сколько о смысловой оригинальности и торговом предложении, которого нет ни у кого из конкурентов.

Есть несколько поводов для разработки КП:

кп на заказ

Многие компании прибегают к разработке эффективных коммерческих предложений к каждой линейке товаров или перечню услуг. Это позволяет сузить целевую аудиторию и предложить покупку только тем, кто действительно в этом заинтересован.

Выделяют также холодное и горячее коммерческое предложение: первое может быть направлено тем, кто может быть потенциально заинтересован в покупке, второе адресовано уже подготовленной аудитории. Горячее КП  —  это текст, который направляют в ответ на конкретный запрос обратившегося клиента.

Независимо от вида КП оно должно отвечать высоким требованиям:

Заголовок должен транслировать суть предложения, в противном случае дальше него получатель попросту не прочтет. Важно и оформление: наличие красивого дизайна, форматирования текста, в ряде случаев и графики поможет донести информацию.

Результаты составления коммерческого предложения на услуги и товары

кп на услуги

Грамотное составление коммерческого предложения позволяет получить следующие результаты:

Интернет-сервисы предлагают популярные шаблоны. Мы гарантируем уникальное и эффективное, индивидуальное для каждого случая решение.
Напишем эффективное коммерческое предложение для вашей компании: изучим целевую аудиторию, потребности и боли клиентов, подчеркнем преимущества вашего бизнеса и выгоды, которые получит клиент.

Задать интересующие вопросы копирайтеру и заказать коммерческое предложение вы можете, обратившись к нам по телефону:

+7 (952) 933-21-00.


Преимущества работы с нами


Продвижение сайта текстами

ВЕДЕНИЕ ДО ЖЕЛАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА

В течение первого этапа работы над проектом мы совместно определяем итог нашего сотрудничества, в ходе которого наша команда стремится решить поставленные задачи в максимально короткий срок без потери качества.

image

КОМПРОМИССНАЯ СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Мы информируем вас о стоимости услуги до начала работы над проектом — на стадии обсуждения, и она не меняется в процессе. Уровень предложенных цен существенно ниже средних по рынку. Мы придерживаемся адекватной ценовой политики, ориентированной на клиента.

Отзывы

"Точное соблюдение сроков и указанных требований. Рекомендую к сотрудничеству!"

Андрей Абрамов

"Креативный подход и оперативное внесение поправок. Порадовала стоимость услуг."

Виталия Н.

"Детальное изучение проблемы и неординарный подход сыграли на результат! Очень доволен итогом."

Сергей А.