Коммерческое предложение — эффективный инструмент, с которым работает практически каждая компания, желающая увеличить продажи и привлечь новых клиентов.
Многие разрабатывают его самостоятельно — копируют у конкурентов или из сети, отправляют каталоги продукции с примитивным описанием или вовсе без него. Однако такой подход вероятнее всего не принесет желаемого результата. Безликие тексты не могут увлечь, а сухие предложения — заинтересовать потенциального покупателя.
Заказать сильное коммерческое предложение — значит, выделить свою компанию среди конкурентов, привлечь новых клиентов и предложить больше — постоянным, увеличить средний чек, восстановить падающий спрос на товары и услуги.
Коммерческое предложение может быть связано с любым инфоповодом компании — рекламной акцией, спецпредложением для старых и новых клиентов, новинкой, планируемой выставкой или презентацией. В ряде случаев разрабатывается сразу два КП для одного продукта — например, b2b И b2c, оптовых и розничных покупателей и т.п.
Новое коммерческое предложение может стать весьма эффективным инструментом в действующей воронке продаж. Уникальность — главная фишка такого текста несмотря на то, что оно чаще всего отправляется по электронной почте, а не публикуется на сайте. И речь идет не столько об уникальности текста, сколько о смысловой оригинальности и торговом предложении, которого нет ни у кого из конкурентов.
Многие компании прибегают к разработке эффективных коммерческих предложений к каждой линейке товаров или перечню услуг. Это позволяет сузить целевую аудиторию и предложить покупку только тем, кто действительно в этом заинтересован.
Выделяют также холодное и горячее коммерческое предложение: первое может быть направлено тем, кто может быть потенциально заинтересован в покупке, второе адресовано уже подготовленной аудитории. Горячее КП — это текст, который направляют в ответ на конкретный запрос обратившегося клиента.
Независимо от вида КП оно должно отвечать высоким требованиям:
Заголовок должен транслировать суть предложения, в противном случае дальше него получатель попросту не прочтет. Важно и оформление: наличие красивого дизайна, форматирования текста, в ряде случаев и графики поможет донести информацию.
Грамотное составление коммерческого предложения позволяет получить следующие результаты:
Интернет-сервисы предлагают популярные шаблоны. Мы гарантируем уникальное и эффективное, индивидуальное для каждого случая решение.
Напишем эффективное коммерческое предложение для вашей компании: изучим целевую аудиторию, потребности и боли клиентов, подчеркнем преимущества вашего бизнеса и выгоды, которые получит клиент.
Задать интересующие вопросы копирайтеру и заказать коммерческое предложение вы можете, обратившись к нам по телефону:
+7 (952) 933-21-00.
В течение первого этапа работы над проектом мы совместно определяем итог нашего сотрудничества, в ходе которого наша команда стремится решить поставленные задачи в максимально короткий срок без потери качества.
Мы информируем вас о стоимости услуги до начала работы над проектом — на стадии обсуждения, и она не меняется в процессе. Уровень предложенных цен существенно ниже средних по рынку. Мы придерживаемся адекватной ценовой политики, ориентированной на клиента.
"Точное соблюдение сроков и указанных требований. Рекомендую к сотрудничеству!"
Андрей Абрамов"Креативный подход и оперативное внесение поправок. Порадовала стоимость услуг."
Виталия Н."Детальное изучение проблемы и неординарный подход сыграли на результат! Очень доволен итогом."
Сергей А.