Маркетинг - кит

маркетинг-кит

Маркетинг-кит — один из самых востребованных PR-инструментов, который участвует в создании положительного имиджа компании. Это не стандартная брошюра, а выжимка главного, предоставление выгод сотрудничества. Его главная цель — информирование клиентов о товарах/услугах, преимуществах обращения.
Маркетинг-кит может быть и инструментом продаж, и способом презентовать отдельные проекты.

В целом этот метод коммуникации с клиентами можно назвать ответом на просьбу — “расскажите о деятельности фирмы, что именно вы предлагаете”. Продуманный маркетинг-кит способен коротко и емко дать ответы на все вопросы потенциального заказчика.

Для кого это актуально

Заказать разработку маркетинг-кита может быть целесообразно в следующих случаях:

Что включает разработка маркетинг-кита

разработка маркетинг-кита

В маркетинг-ките информация подается сжато, но несмотря на небольшой объем данных это не брошюра, а сложный инструмент с множеством составляющих.
Требуется тщательная разработка структуры: даже предоставив информацию о компании и преимущества правильно, неверное расположение информационных блоков может привести к снижению продаж, клиент попросту не доберется до нужных данных.

Маркетинг-кит может включать в себя:

  1. общую информацию о компании и ее историю, миссию, цели;
  2. преимущества обращения и выгоды;
  3. описание проблем, которые закрывает продукт;
  4. описание товара/услуги, продукта, предложения;
  5. обозначение целевой аудитории;
  6. кейсы, решения, опыт, данные о партнерах/сотрудниках, отзывы;
  7. отличия компании, в чем уникальность предложения;
  8. этапы работы;
  9. типичные вопросы.

В хорошем маркетинг-ките многие данные предоставлены в цифрах и конкретных параметрах.

заказать маркетинг-кит

Важно понимать, что этот инструмент должен иметь продуманную, так называемую островную структуру. В нем нет места “воде”, его главная ценность — предоставить клиенту возможность быстро “просканировать” информацию, обратить внимание на важное и актуальное.
Разработка каждой составляющей должна быть такой, чтобы она была самодостаточной.

Заказать маркетинг-кит у профессионалов

Заказать разработку прототипа и наполнение маркетинг-кита у команды маркетологов и копирайтеров — отличное решение.
Наши специалисты проведут аналитическую работу, соберут необходимые данные и составят оптимальную структуру маркетинг-кита, а также создадут текст по всем требованиям к современному PR-инструменту.

Задать интересующие вопросы и заказать прототип и наполнение маркетинг-кита вы можете
по телефону 89529332100.


Преимущества работы с нами


Продвижение сайта текстами

ВЕДЕНИЕ ДО ЖЕЛАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА

В течение первого этапа работы над проектом мы совместно определяем итог нашего сотрудничества, в ходе которого наша команда стремится решить поставленные задачи в максимально короткий срок без потери качества.

image

КОМПРОМИССНАЯ СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Мы информируем вас о стоимости услуги до начала работы над проектом — на стадии обсуждения, и она не меняется в процессе. Уровень предложенных цен существенно ниже средних по рынку. Мы придерживаемся адекватной ценовой политики, ориентированной на клиента.

Отзывы

"Точное соблюдение сроков и указанных требований. Рекомендую к сотрудничеству!"

Андрей Абрамов

"Креативный подход и оперативное внесение поправок. Порадовала стоимость услуг."

Виталия Н.

"Детальное изучение проблемы и неординарный подход сыграли на результат! Очень доволен итогом."

Сергей А.