Cтруктура лендинга

Лендинг, Landing Page или одностраничник - сайт, призывающий сделать определенное действие: купить конкретный продукт, заказать презентацию или обратный звонок, подписаться на рассылку, запросить прайс и т.д. Это - инструмент продаж, и для того, чтобы получить высокую конверсию, необходимо соблюсти ряд условий:

Структура лендинга

Результатом разработки структуры лендинга и создания прототипа становится понятное техническое задание для дизайнера - наглядный эскиз посадочной страницы в Balsamiq Moqups или другой программе по желанию. Прототип - это своеобразная карта, на которой схематически расположены блоки, картинки, видео, ссылки, объемы текста. Прототипирование позволяет решить множество задач: уделить внимание всем деталям и не упустить из виду важного, протестировать расположение элементов и оценить удобство, поставить понятную и детальную задачу разработчикам - полностью готовую структуру.

Создание структуры лендинга включает в себя следующие этапы:

1. Подготовка. Сбор информации о товаре/услуге. Определяем, что именно будет продаваться и в чем особенности данного продукта - реальные преимущества, для кого предназначен. Важно узнать посетителя страницы - изучить характеристики целевой аудитории, ответить на вопросы:

2. Постановка проблемы. В зависимости от дизайна и структуры лендинга один из блоков может быть полностью посвящен этому вопросу. Если проблема, которую решает продукт, не критична, мы уделим больше внимания результатам.

3. Решение проблемы - выведение преимуществ использования товара/заказа услуги.

4. Проработка возможных опасений. Закрытие возражений, которые могут остаться у потенциального клиента - подбор подходящих под предложение блоков структуры ("Вопрос-ответ", "Отзывы" и пр.).

5. Призыв к действию. Основная хитрость повышения конверсии - это простота выполнения задачи, которая стоит перед посетителем. Важно не только то, что требуется сделать для подачи заявки/заказа образца/оформления обратного звонка и т.д. - заполнить форму с множеством полей, указать личные данные. Следует учесть, что именно требуется сделать с учетом стоимости продукта - купить, позвонить, оформить подписку на рассылку. Покупка, особенно при высокой цене товара, является стрессом и требует взвешенного решения, поэтому предложение приобрести товар может иметь низкую конверсию. Совершить же ни к чему не обязывающее действие проще – важно призвать потенциального клиента заказать бесплатный каталог или полезную брошюру, образец продукта, оставить заявку на аудит сайта и проч. При необходимости наши специалисты предложат несколько целевых действий на выбор, опираясь на специфику Вашего бизнеса, и грамотно впишут их в общую структуру.

Landing тексты

Landing тексты заслуживают отдельного внимания. Структура такого сайта включает в себя определенное количество функциональных блоков, текст для каждого из которых должен подаваться в сжатом виде. Это необходимо даже в том случае, если подразумевается создание длинной страницы - непозволительно наполнять лендинг "простынями" текста, их попросту не прочтет посетитель.

В чем особенности Landing текста?

Landing тексты

Лендинг - страница, трафик на которую ведется из контекстной рекламы, социальных сетей и проч., поэтому seo-приемы в отношении текста для него здесь не могут быть применены в полной мере. Небольшой объем текстового контента не позволяет "разгуляться" с ключевыми словами, а последние в структуре лендинга (при их наличии, разумеется) должны быть вписаны как нельзя органичнее - "неровности" текста здесь несут в себе больший риск, нежели, например, на информационном портале на пару сотен страничек.

Написание эффективного Landing текста нашими специалистами включает в себя работу со всеми блоками, включая заголовки. Это то, что потенциальный клиент видит первым, заходя на страничку. Он должен сразу сориентироваться, где оказался - надзаголовок, заголовок и подзаголовок должны содержать информацию о том, что ему будет предложено. Мы уделяем достаточно внимания проработке этой части странички и можем предложить несколько заголовков на выбор.

В работе над Landing текстом мы кратко изложим суть предложения - понятно убедим посетителя в качестве товара/услуги и их реальной способности решить проблему, используя эффективные приемы: рассказ о производстве, авторе, лице, предоставляющем услугу (короткий, по возможности тезисно), отзывы или истории из жизни и пр.

Структура текста не ограничивается перечисленными блоками - информация напрямую зависит от того, что именно продает страница. Для дорогостоящего товара, как правило, создаются длинные страницы с большим объемом контента. Для продажи недорогого образовательного курса будет достаточно нескольких блоков.

Статья для landing page - продающая, а любой продающий текст подразумевает разговор не об отличном продукте, а о выгодах, которые получит клиент. Мы умеем говорить на языке потенциального клиента - а это одно из важнейших условий высокой конверсии.

Что получают клиенты студии "Сто букв":

Обратиться к нам Вы можете, позвонив по телефону:

+7 (952) 933-21-00

или написав в любом мессенджере.


Преимущества работы с нами


Продвижение сайта текстами

ВЕДЕНИЕ ДО ЖЕЛАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА

В течение первого этапа работы над проектом мы совместно определяем итог нашего сотрудничества, в ходе которого наша команда стремится решить поставленные задачи в максимально короткий срок без потери качества.

image

КОМПРОМИССНАЯ СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Мы информируем вас о стоимости услуги до начала работы над проектом — на стадии обсуждения, и она не меняется в процессе. Уровень предложенных цен существенно ниже средних по рынку. Мы придерживаемся адекватной ценовой политики, ориентированной на клиента.

Отзывы

"Точное соблюдение сроков и указанных требований. Рекомендую к сотрудничеству!"

Андрей Абрамов

"Креативный подход и оперативное внесение поправок. Порадовала стоимость услуг."

Виталия Н.

"Детальное изучение проблемы и неординарный подход сыграли на результат! Очень доволен итогом."

Сергей А.