Если изначально Телеграм выступал бесплатным приложением для обмена сообщениями, то сегодня в нем появились каналы. Они представляют собой чат “в одну сторону”, а возможность отправлять сообщения неограниченному количеству подписчиков сделала из сервиса отличный инструмент для монетизации.
Сегодня автор канала может зарабатывать на рекламе, а владелец бизнеса — использовать Телеграм как один из современных способов продвижения и продаж.
Принцип работы канала в Telegram можно сравнить с Твиттером или публичной страницей ВКонтакте. Основное преимущество Телеграм — он не делит чаты и каналы, подписчик видит последние в списке вместе со всеми индивидуальными чатами. Подписаться на канал достаточно просто.
Телеграм используют с мобильных, поэтому лонгриды читать будет неудобно. Лучше отдать предпочтение коротким заметкам, ссылкам, небольшим комментариям. Лимит в 4096 символов объясняется тем, что при его превышении пост будет обрезан на несколько частей.
О чем писать? В ТГ идут не для того, чтобы читать репосты и неуникальный контент. Подписчик отдаст предпочтение каналу с авторским мнением, оригинальным видением даже на очевидные и популярные вопросы.
Аудитория Телеграма более продвинута, чем в других социальных сетях. Большую ее часть составляют жители больших городов с доходом выше среднего, поэтому низкопробный контент не даст раскрутиться. Каждый новый пост должен нести пользу. Можно чередовать ссылки на интересные лонгриды с авторскими комментариями к новости и экспертными короткими текстами, где вы делитесь уникальными знаниями.
Впоследствии можно выбирать любой формат от развеивания мифов до сбора и публикации интересных подборок и мест, связанных с тематикой и интересующими подписчиков вопросами.
В создании текстового контента для канала Телеграм вам помогут специалисты студии “Сто букв”: мы готовы вникнуть в тематику, составить контент-план и разработать экспертные уникальные посты, а также сделать интересные подборки ссылок/книг. Предложим оригинальные идеи для постов с учетом специфики бизнеса или канала.
Свяжитесь с нами, чтобы обсудить детали:
+7 (952) 933-21-00
Мы доступны во всех мессенджерах.
В течение первого этапа работы над проектом мы совместно определяем итог нашего сотрудничества, в ходе которого наша команда стремится решить поставленные задачи в максимально короткий срок без потери качества.
Мы информируем вас о стоимости услуги до начала работы над проектом — на стадии обсуждения, и она не меняется в процессе. Уровень предложенных цен существенно ниже средних по рынку. Мы придерживаемся адекватной ценовой политики, ориентированной на клиента.
"Точное соблюдение сроков и указанных требований. Рекомендую к сотрудничеству!"
Андрей Абрамов"Креативный подход и оперативное внесение поправок. Порадовала стоимость услуг."
Виталия Н."Детальное изучение проблемы и неординарный подход сыграли на результат! Очень доволен итогом."
Сергей А.